Цифра дня:

1

электронный ПТС оформлен в Таможенном союзе за последние 2 месяца.

Очевидно, «сырая» и непонятная услуга пока не пользуется успехом у россиян. 

Официально компания «Электронный паспорт» запустила эПТС 1 июля 2018 года, но с момента запуска видимых изменений не произошло. Население все так же не знает преимуществ новой системы, у банков и госучреждений все так же много вопросов по функционалу.

Официальный сайт периодически «висит» как раньше: при попытке войти в систему электронных паспортов пользователь часто наблюдает окно ошибки:

Когда ссылка все же срабатывает, пользователю открывается набор из двух основных функций системы: онлайн-запрос статуса эПТС (действителен или нет) и выписки (то есть содержания ПТС, без персональных данных).

Главными новостями разработчика эПТС за прошедшие с момента запуска два с половиной месяца являются достигнутые соглашения о сертификации одобрения типа транспортного средства 
в системе (процесс, который никак не затрагивает конечного пользователя ТС) и смена юридического адреса компании.

Как видно, процесс популяризации электронных ПТС и его внедрение на всех уровнях находится на зачаточном уровне, и до полноценной диджитализации процесса выдачи ПТС в Таможенном союзе еще далеко.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.