Аналитическое агенство «Автостат» опубликовало статистику изменения цен на новые автомобили за следующие после покупки 3 года эксплуатации. Исследователи рассмотрели более 50 марок легковых авто, разделенные на 17 сегментов.

 

Миф развеян: приобрести в салоне новый автомобиль, ездить на нем 3 года, а затем продать за ту же цену, что и купил — абсолютно реально. Столь удачным опытом могут похвастаться обладатели подержанных Toyota Hilux. Согласно статистике, японский пикап за 3 года потерял в цене всего 0,72%, что эквивалентно 9 тысячам рублей, или 3 тысячам в год.

 

Renault-Duster

Renault Duster

Конкуренты по ликвидности расположились далеко позади. И если ближайший преследователь — Renault Duster — подешевел на 6,7%, то Volkswagen Amarok потерял в цене 12%, а Toyota Camry и Porsche Cayenne — уже более 14%.

 

Сильнее всех «просел» класс представительских седанов: в среднем тройка лидеров за 3 первых года жизни подешевела на 41%.

Mercedes-Benz_S_320

Mercedes-Benz S 320, ‘2012

Низкая ликвидность премиум-авто сюрпризом не стала: занявший второе место Mercedes S-Classe 2012 года сегодня можно приобрести за 2,1 млн руб., тогда как будучи новым он продавался более чем за 3 млн руб.

 

В бюджетном сегменте максимальную остаточную стоимость сохранили Volkswagen Golf (-15,2%), Lada Granta (-16,8%), Renault Sandero (-16,8%), Hyundai Solaris (-18%) и Kia Picanto (-19%).

 

Полную статистику по всем категориям ТС можно посмотреть здесь.


1 комментарий

Артем · 04.04.2017 в 14:39

А у меня знакомый так и поступает. Мы ему говорили, что прогорит это дело. А оказывается, действительно есть смысл покупать новую машину и продавать спустя три года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.